WhatsApp Business

Двигатель автомобиля в процессе эксплуатации выдерживает большие нагрузки. Плохой ремонт силовой установки или некачественное обслуживание могут нанести серьезный ущерб мотору и его работоспособности. Основу автомобиля следует доверять профессионалам с внушительным опытом работы.

Наша компания ТОО "ДОСТАР-ЮГ готова выполнить работы разного уровня сложности. В особенности тех, что касаются силовой установки авто. Все операции будут выполнены высококачественно и в нужные сроки, поскольку уникальная техническая база и хороший опыт работы способствуют этому. Расточка блоков цилиндра и цена тоже приятно порадуют.

Большим спросом у наших клиентов пользуется расточка блоков цилиндра, благодаря которой можно увеличить эксплуатационные параметры мотора и продолжить время его службы. При проведении работ используется промышленное станочное снабжение, также специальные инструменты. Специалисты нашей компании имеют нужный опыт работы и ежегодно проходят курсы повышения квалификации.

Расточка ДВС – что это?

Расточка блоков цилиндраРасточка цилиндров двигателя – процедура механической обработки внутренней поверхности цилиндра. В итоге – правильная форма, нужная геометрия заданного диаметра блока цилиндров. Такие непростые операции выполняются с помощью специального оборудования. Данный процесс нужен при выполнении капремонта двигателя или при желании увеличить его мощность.

Если использовать автомобиль интенсивно, то металл стенок блока цилиндров терпит внушительные нагрузки. А значит, теряет свою изначальную форму. Это способствует потере мощности двигателя. Вместе с этим повышается уровень расхода топлива, масла, появляется сизый дым. Это и говорит о том, что топливовоздушная смесь не имеет полного выгорания. Только наша компания поможет осуществить качественную расточку и восстановить былые эксплуатационные параметры мотора.

Целесообразность растачивания цилиндрического блока

На сегодня расточка блока является учащённым процессом из-за необходимости повысить силу двигателя. Ранее такие изменения выполнялись только ради капитальной починки силового агрегата. Сейчас, как тюнинг авто. Тем более, что цена на расточку блоков цилиндров доступная.

Ни для кого не секрет, что мотор и его элементы во время функционирования подвергаются большим нагрузкам. Больше всего страдают цилиндры и поршни. В результате работы поршень со значительной скоростью прикасается к стенкам цилиндра. Они быстро стираются, сам же цилиндр меняет форму с идеально округлой на форму с изьянами, хоть и изготовлено всё из качественного, ноского материала. Так, при деформации формы на овальную, прилегание колец поршня ухудшается. Как результат этого – при нарушении сжигания топливовоздушной смеси выхлоп попадает в картер. Это касается и самой смеси. По этой причине снижается основная мощность двигателя, начинается быстрое потребления масла.

Стоит подметить: Появление сероватого дыма в процессе работы двигателя из выхлопной трубы указывает на смену формы цилиндра и поступления выхлопа в картер. Кроме этого, подобное проявление характерно и при растягивании колец поршня.

Предлогом выполнения работ по расточке цилиндров раньше являлась необходимость ремонта. На сегодняшний день – это желание улучшения технических характеристик. Виной этому – инновационные технологии.

По поводу расточки двигателя на предмет его восстановления всё просто. На спецстанках стачивают «лишнее» и убирают неправильную овальную форму. Затем следует установка других, большого диаметра поршней. Это увеличивает возможность использовать автомобиль ещё на множестве километров.

В случае проведения данных работ для тюнингования авто, этапность выполнения такая же. Единственное – цилиндры обладают правильной формой. Но есть возможность выбрать фазис растачивания, ведь необходимость убрать «лишнее» отсутствует. Увеличить мощность возможно благодаря установке поршней и расточке блока. Поскольку, чем крупнее поршень, тем большее количество топливовоздушной смеси удастся втянуть. Так, чем большее сгорание горючего, тем большее становится давление на поршень в результате воспламенения. Следовательно, получается увеличить мощность.

Расточка. Допустимое и недопустимое

Показаниями к выполнению расточки являются:

  • Амортизация внутренних стенок цилиндра, учитывая присущие царапины и раковины.
  • Большая вероятность исправления.
  • Неимение повреждений и трещин.
  • Вероятность создания регламентного комплекта группы поршней.
  • Осуществление тщательного ремонта по расточке.

Касаемо противопоказаний. К таким относим:

  • Невозможность исправления внутренней части цилиндров.
  • Вариант блоков с гильзовкой, когда невозможно выполнить расточку под нужный размер.
  • Иные варианты, когда растачивать блок неуместно.

Расточка блоков цилиндра преимущественна почти всегда. Только собственнику автомобильного средства стоит обращаться к специалистам, обладающими четкими навыками и знаниями, дабы правильно всё сделать. Работы по расточке довольно простые и могут выполняться и на аналоговом, и на цифровом оборудовании.

Значит, не нужно придумывать лишнее, а лучше для выполнения данного процесса пользоваться услугами профессионалов, иначе можно утратить одну из главных связных двигателя внутреннего сгорания.

Можно ли растачивать все моторы?

Расточка цилиндров – стресс для двигателя. Такую нагрузку может выдержать далеко не каждый из них. Значительным моментом в теме целесообразности растачивания цилиндров служит используемый для его изготовления материал.

Чугун. Образцовая основа для расточки. Прочный и дешевый материал, что важно при таком процессе. Специалистам нужно всего лишь изготовить цилиндры до нужного размера, затем заняться установкой поршней необходимого диаметра. На этом тюнинг автомобиля завершён. Есть и минусы такого материала – он довольно тяжеловесный, плохо отводит тепло, появление коррозии имеет большую вероятность.

Алюминий. По сравнению с чугуном даный материал легче, меньше подвергается разрушению. Довольно часто применяется в качестве основы для создания блока цилиндров. Всё же мастера подобные цилиндры называют почти одноразовыми. Алюминий довольно мягкий материал и за такую металлообработку мало кто берётся. Заводские алюминиевые цилиндры покрывают специфическим налётом, который защищает их от чрезмерной изношенности. Если и браться за расточку алюминиевого блока цилиндров, необходимо учитывать и покрытие его тем же защитным налётом. А это дорого. Выход из ситуации – установка спецгильз, но и это имеет свои нюансы. Это обсудим чуть ниже.

Этапы растачивания цилиндров

Ознакомившись с некими нюансами моторов, которые могут подвергаться таким видам работ, методами расточки, нужно перейти непосредственно к процедуре выполнения данного процесса. Так, выделяем несколько этапов расточки:

  • Полный разбор двигателя, изъятие цилиндров.
  • Потом цилиндры крепят на основание спецстанка. Важно закрепить их точно по уровню.
  • При причине изменения формы на овал, в случае расточки, сначала нужно выполнить измерения с использованием микрометрических приборов. Необходимо это для определения количества металла и стороны, с которой придётся снимать «лишнее».
  • После этого следуют станочные работы. Подметим: работу должен выполнять профессионал с наличием отличного оборудования. Результаты выполнения металлообработки могут быть неудовлетворительными, если желаемый размер не держится на станке.
  • Предпоследней стадией служит обработка внутренних стенок цилиндра абразивом либо расточка блока цилиндров под зеркало. Два варианта возможны. Выбор остается за мастером.
  • Завершительный этап – сборка и фиксация двигателя на автомобиле. Делаем вывод, что процедура довольно простая. Но последовательность работ, описанная выше, не подходит для гильзованых цилиндров ТОО "ДОСТАР-ЮГ. Здесь процесс немного усложняется.

Цифровая расточка – реализация работ при помощи электроники. В частности, при помощи числового программного управления. Следовательно, мастеру нужно на основу станка ровно установить цилиндры, чтобы они стояли в один ряд. Первый нужно установить посредине. Затем задается нужная программа и под тщательным руководством профессионала стенд выполняет работу самостоятельно.

Почему нас выбирают клиенты?

Наша компания строго соблюдает технологию проведения расточки и обработку блока цилиндров абразивом. Работа выполняется на специальном оборудовании. Каждому клиенту гарантирована возможность прибегнуть к исключительному сервису и имеется индивидуальный подход.

Преимущества компании:

  • Высокоточное оборудование.
  • Квалифицированные специалисты с большим опытом работы.
  • Умеренные цены.
  • Благоприятные условия коллаборации для постоянных клиентов.
  • В нашей компании для физических и юридических лиц действует выгодное предложение о непрерывном сотрудничестве.

Часто задаваемые вопросы

Расточка блока – как совершить?

Когда процесс осуществляется для восстановления двигателя, всё просто. Стачивая ненужное на специальных станках избавляются от овальной формы цилиндров. Затем выполняется установка новых, большего диаметра поршней. В этом случае авто можно эксплуатировать на множественный километраж.

Какая польза расточки?

Данный процесс нужен для восстановления изначальных геометрических характеристик мотора. Кроме этого, восстанавливается и нормальное положение взаимосвязанных деталей.

Расточка блока ДВС – что это?

Расточкой ДВС называют устранения недостатков и неровностей (иногда заводских) посредством снятия «лишнего», где обнаружен дефект или имеется узкий диаметр просвета. Кроме этого, расточка помогает выровнять ось цилиндров и нарушенную геометрию всего блока.

Оцените полезность информации: Ваш голос принят! 5 / 5, 3 голос(ов)