Шлифовка головки блока цилиндров это неотъемлемый процесс в работе двигателя внутреннего сгорания. Без этой операции между блоком и самой головкой могут появляться зазоры, что неприемлемо в работе механизма.
Во время эксплуатации характерным является появление шероховатостей и неровностей на поверхности деталей. После сварочных работ шлифовка головки осуществляется в обязательном порядке.
Установка искривленных комплектующих приведет к тому, что обжатие головки будет недостаточным. Это повлечет за собой то, что во время работы через образовавшиеся зазоры будет выходить горячий газ, поэтому защитная прокладка будет прогорать. Как следствие, вы получите локальный перегрев механизма и снова ремонт.
Чтобы обеспечить максимально плотное прилегание компонентов механизма, рекомендуется шлифовка головки гбц вместе с блоком. Ведь именно обеспечение плотного обтекания и есть основная задача ремонта. Отличное качество выполненной работы обеспечивает высокоточное оборудование.
Мы предлагаем выполнить по доступной цене шлифовку головки блока цилиндра: рядного и V-образного.
В конструкции ГБЦ все элементы взаимосвязаны. Такая специфика механизма известна большинству автолюбителей. Если, к примеру, износилась прокладка, и была замечена утечка масла, то в ходе ремонта следует не только заменить испорченный элемент, но и выяснить причину его повреждения.
Работа двигателя много в чем зависит от исправности головки блока цилиндра. Сама деталь устанавливается на блоке. С помощью прокладки обеспечивается максимальное прилегание компонентов мотора. Кроме этого, внутри ГБЦ присутствует механизм газораспределения. Здесь также частично располагаются компоненты камеры сгорания, которые обеспечивают транспортировку таких рабочих жидкостей, как смазку и антифриз. Вовремя выполненная качественная шлифовка головки блока обеспечит необходимое прилегание деталей. О высоком качестве работы свидетельствует отсутствие заусенцев, шероховатости и всевозможных неровностей.
Деформации на поверхности головки могут привести к прогоранию прокладки. Следствием такого дефекта становится смешивание масла с антифризом, а газы прорываются в охладительную систему. Чтобы установить причину таких негативных последствий необходим детальный осмотр механизма. Ведь поломка может произойти не только через пробой прокладки, но и вследствие образования коррозии и трещин. Для этого выполняется проверка герметичности под давлением.
Как уже говорилось ранее, при неплотном прилегании головки к блоку дальнейшие проблемы в работе двигателя обеспечены, если не устранить этот дефект. Стоит внимательно осмотреть компоненты механизма, если заметили такие недостатки:
Эти признаки могут быть следствием и других неисправностей механизма, но в первую очередь следует убедиться в хорошем прилегание ГБЦ и подтвердить или опровергнуть необходимость проведения шлифовки головки двигателя.
Самым распространенным результатом нарушения целостности конструкции является появление дефектов на прокладке или ее полное прогоранию с последующим всплеском газов из камеры сгорания.
Шлифовка головки блока цилиндров необходима не только при выявлении неисправности двигателя. Она также нужна при проведении сложных ремонтных работ, связанных с самой головкой. Это может быть полная замена распределительного вала или только прокладки, реставрация гильз и другие дефекты. Другими словами, если головка во время ремонта снималась, то перед обратной ее установкой деталь нужно отшлифовать.
Шлифовка головки ГБЦ может выполняться не только с целью предотвращения неполадок, но и для усиления мощности мотора. Это делается при тонком тюнинге двигателя. Степень сжатия повышается с уменьшением головки блока.
Подобные работы требуют наличия оборудования и специальных навыков у исполнителя. Именно поэтому шлифовку головки двигателя рекомендуется делать на СТО, где есть все необходимое. Работа выполняется в таком порядке:
Именно профессиональные качества мастера важны в шлифовке головки блока цилиндров. От того, насколько правильно выполнена работа, зависит не только герметичность системы, но и работа всего мотора. Если у вас нет необходимого оборудования и соответствующих навыков, лучше найти специалиста, который выполнит задачу качественно.
К выполнению шлифовки головки блока цилиндров предъявляются определенные критерии. Поскольку существуют нормы уменьшения размеров ГБЦ и самого блока, наша команда специалистов следит за их соблюдением. При этом вся работа выполняется на профессиональном оборудовании.
Как правило, головка более подвержена к повреждениям и деформациям, нежели блок цилиндров, поэтому его шлифовка проводится реже. При этом нормы к допустимому снятию материала одинаково строгие. Только благодаря индивидуальному подходу к клиентам, мы завоевали их доверие.
Мы гордимся такими достижениями:
Мы предоставляем услуги, как частным лицам, так и компаниям разной формы собственности. Качественно выполняем заказы не только постоянных клиентов, но и разовые.
Что собой представляет шлифовка головки?
Этот высокотехнологический процесс, который необходим для доведения поверхности головки до таких параметров, когда достигается ее максимальное обтекание блоком цилиндра, не выходя за допустимые заводом размерные рамки.
Когда необходима шлифовка головки блока цилиндров?
Первыми признаками появления проблем с ГБЦ можно назвать ухудшение показателей мощности двигателя, утечка масла и антифриза, а также перегрев мотора.
Сколько времени занимает шлифовка ГБЦ?
Как правило, клиент может подождать выполнения поставленной задачи, поскольку процесс занимает не более 3-х часов. По окончанию работы мастер делает отметку о том, сколько плоскости было сошлифовано.