Притирка клапанов выполняется при капитальном ремонте двигателя. Она обеспечивает плотное прилегание тарелки клапана к седлу, что снижает вероятность прорыва выхлопных газов и протекания топлива в цилиндры.
Выполнять эту процедуру лучше в мастерских, где есть необходимое оборудование и опытные мастера. Притирку и пневмо притирку клапанов делают наши квалифицированные специалисты компании ТОО "ДОСТАР-ЮГ.
Со временем на поверхностях фаски клапана и седла автомобиля накапливается нагар. Возникают микрораковины. Появляются задиры и другие дефекты.
Из-за этого пятно контакта между поверхностями становится меньше. Клапан перестает хорошо прилегать к седлу и компрессия двигателя падает.
Притирка клапанов как раз и нужна, чтобы убрать нагар, задиры и раковины. Это помогает восстановить пятно контакта клапана и седла.
Эта процедура проводится не только во время капитального ремонта двигателя. Ее выполняют и в других случаях. К ним относятся:
Заметить неисправности, которые указывают на необходимость проверки притирки клапанов может даже непрофессиональный водитель. Эту процедуру нужно проводить когда:
Притирка — это притирание рабочей области клапана на тарелке к его посадочному месту.
Правильную притирку клапанов можно сделать при помощи специального оборудования или других вспомогательных средств.
Все начинается с подготовки. Наша технология притирки клапанов:
Процесс притирки клапанов.
Мы следим за соблюдением технологии расточки коленвалов. Вся работа делается на профессиональном оборудовании.
Наши преимущества:
Наши опытные мастера отремонтируют и выполнят качественную притирку клапанов ГБЦ. Предоставят гарантию.
Работаем с физическими и юридическими лицами на взаимовыгодных условиях на постоянной основе.
Что такое притирка клапанов?
Для восстановления или улучшения герметичности клапана с седлом делается притирка седел клапанов и самого клапана. Для этого плоскости их соприкосновения чистят от нагара. Затем покрывают специальной абразивной пастой. Далее, процесс похож на добычу огня вручную. Палку с присоской, на которой закреплен клапан, трут в ладонях.
Нужна ли притирка новым клапанам?
Притирку делают, при замене клапана на новый или после капремонта двигателя. Идеально притертые клапана обеспечивают герметичность в цилиндре (камере сгорания).
Как выполняется притирка?
Притирка клапана — это обработка металлической поверхности абразивными зернами, которые находятся в свободном положении между взаимно движущимися поверхностями. Одна из поверхностей — ведущая (притир). Материал из которого она делается мягче, чем материал обрабатываемой уплотнительной поверхности.