WhatsApp Business

Притирка клапанов выполняется при капитальном ремонте двигателя. Она обеспечивает плотное прилегание тарелки клапана к седлу, что снижает вероятность прорыва выхлопных газов и протекания топлива в цилиндры.

Выполнять эту процедуру лучше в мастерских, где есть необходимое оборудование и опытные мастера. Притирку и пневмо притирку клапанов делают наши квалифицированные специалисты компании ТОО "ДОСТАР-ЮГ.

Зачем необходимо притирание клапанов

Со временем на поверхностях фаски клапана и седла автомобиля накапливается нагар. Возникают микрораковины. Появляются задиры и другие дефекты.

Из-за этого пятно контакта между поверхностями становится меньше. Клапан перестает хорошо прилегать к седлу и компрессия двигателя падает.

Притирка клапанов как раз и нужна, чтобы убрать нагар, задиры и раковины. Это помогает восстановить пятно контакта клапана и седла.

Эта процедура проводится не только во время капитального ремонта двигателя. Ее выполняют и в других случаях. К ним относятся:

  • прогорание тарелки клапана;
  • притирка нового клапана для лучшей фиксации к посадочному месту;
  • подгорании седла;
  • подгорании клапана;
  • повреждения или другие проблемы с этими элементами.

Когда нужно сделать притирку

Притирка клапанов
Заметить неисправности, которые указывают на необходимость проверки притирки клапанов может даже непрофессиональный водитель. Эту процедуру нужно проводить когда:

  • мотор авто работает с перебоями;
  • двигатель «троит»;
  • на свечах образуется нагар;
  • снижается уровень компрессии.

Притирка — это притирание рабочей области клапана на тарелке к его посадочному месту.

Основные методы притирки

Правильную притирку клапанов можно сделать при помощи специального оборудования или других вспомогательных средств.

  • Притирка на специализированном оборудовании. Выполняется на автоматизированном станке. Делается нарезка фаски клапана и седла. Это дает жесткую точную центровку и соединение.
  • Притирка на ручном фрезерном станке. Есть станки для двигателей определенных моделей. С их помощью можно сделать все быстро и точно.
  • Притирка вручную. Наиболее популярен, хоть очень трудозатратный и длительный. Все дефекты на поверхности убираются абразивной пастой и специальным Т-образным инструментом с отверстием для ножки клапана. Однако качественнее и быстрее этим справляется пневматическая притирка клапанов. Такая машинка оснащена штоком с присоской, осуществляющим возвратно-поступательные движения. В результате клапан вплотную прилегает к седлу.

Как процесс притирки клапанов происходит в нашей мастерской

Все начинается с подготовки. Наша технология притирки клапанов:

  1. Разбираем клапанный механизм. Маркируем место каждого клапана.
  2. Чистим камеру сгорания от нагара и других загрязнений.
  3. Очищаем клапан от нагара. Смотрим нет ли механических повреждений. Если есть — меняем клапан.
  4. Фрезеруем седла клапанов.

Процесс притирки клапанов.

  1. Очищаем клапан от нагара. Осматриваем нет ли повреждений. Проводим проверку на биение. Если деталь с изношенной ножкой, фаской или другими повреждениями — не устанавливаем ее.
  2. Восстанавливаем рабочую фаску клапана при помощи специального станка.
  3. Вставляем клапан в направляющую.
  4. Наносим пасту на рабочую фаску клапана.
  5. Прижимаем клапан к седлу специальными держателями. Притираем клапана только вручную, поступательными движениями. Дрелью этого делать нельзя.
  6. Время от времени осматриваем фаску на равномерность, цельность и матовость полоски.
  7. В конце притирки убираем остатки притирочной пасты с клапана, седел и других поверхностей механизма.

Почему клиенты выбирают компанию ТОО "ДОСТАР-ЮГ

Мы следим за соблюдением технологии расточки коленвалов. Вся работа делается на профессиональном оборудовании.

Наши преимущества:

  • Скорость. Делаем работу качественно, в оговоренные сроки.
  • Стоимость притирки клапанов. Благодаря автоматизации процессов, мы снизили цену на притирку клапанов.
  • Оборудование. Работу производим на высокоточном зарубежном оборудовании.

Наши опытные мастера отремонтируют и выполнят качественную притирку клапанов ГБЦ. Предоставят гарантию.

Работаем с физическими и юридическими лицами на взаимовыгодных условиях на постоянной основе.

Часто задаваемые вопросы

Что такое притирка клапанов?

Для восстановления или улучшения герметичности клапана с седлом делается притирка седел клапанов и самого клапана. Для этого плоскости их соприкосновения чистят от нагара. Затем покрывают специальной абразивной пастой. Далее, процесс похож на добычу огня вручную. Палку с присоской, на которой закреплен клапан, трут в ладонях.

Нужна ли притирка новым клапанам?

Притирку делают, при замене клапана на новый или после капремонта двигателя. Идеально притертые клапана обеспечивают герметичность в цилиндре (камере сгорания).

Как выполняется притирка?

Притирка клапана — это обработка металлической поверхности абразивными зернами, которые находятся в свободном положении между взаимно движущимися поверхностями. Одна из поверхностей — ведущая (притир). Материал из которого она делается мягче, чем материал обрабатываемой уплотнительной поверхности.

Оцените полезность информации: Ваш голос принят! 0 / 5, 0 голос(ов)