Замена маслосъёмных колпачков необходима при попадании масла в цилиндры силового агрегата. Это – довольно востребованная услуга автосервисов, выполнять которую следует своевременно. В каждом транспортном средстве камера внутреннего сгорания защищена от попадания в нее мусора и прочих веществ. Защитную функцию выполняют клапанные сальники, которые во время движения штоков предотвращают попадание стружки, масла и других веществ в камеру внутреннего сгорания. Со временем данные элементы теряют эффективность и перестают справляться со своей задачей. Проблему способна решить замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ. Если своевременно не выполнить ее, на компонентах двигателя образуется нагар. Помимо прочего, процедура проводится с целью снижения расхода масла у автомобиля.
В процессе работы силового агрегата все элементы ГРМ (газораспределительного механизма) постоянно находятся в движении. В ГРМ подается масло, которое препятствует трению и замедляет процесс износа этих комплектующих. Недопустимо попадание масла в клапан сгорания, иначе мотор будет работать с отклонениями. Установка маслосъемных колпачков защищает камеру от попадания в нее маслянистого состава.
Существует два вида клапанных сальников. Наиболее востребованный считается манжетный, который устанавливается на направляющую втулку клапана. Стоимость замены маслосъемных колпачков такого вида не высока, поскольку они сами по себе простые и дешевые. Единственный нюанс заключается в том, что выполнение данной манипуляции своими руками невозможно без помощи квалифицированного мастера.
Вторая разновидность является удобной в монтаже, ведь сальники ставят под клапанную пружину. Вдобавок ко всему, такой тип более долговечный. Сальник стабильный в работе и плотно герметизирует место стыка. Ключевое преимущество колпачка – отсутствие касания втулки, за счет чего абсолютно нет нагрева. Благодаря этому износ маслосъемных колпачков такого типа наступает значительно позже. Немаловажным преимуществом является и возможность провести процедуру своими руками без использования каких-либо профессиональных приспособлений либо инструментов. Стоит учитывать, что стоимость замены маслосъемных колпачков довольно высокая, потому как сам товар в несколько раз дороже, чем первый вид.
Важной характеристикой является материал сальника. Предпочтение при замене маслоотражательных колпачков имеет смысл отдать акрилатному каучуку и фторкаучуку.
Всем понятно, что маслосъемные колпачки замены требуют по мере их износа. В течение 60 секунд совершается около 1000 тактов в клапане, и при каждом движении сальники обязаны защитить камеру сгорания от попадания в нее масла. Не стоит забывать о высокой температуре в зоне расположения сальников и агрессивности среды – смесь автомобильного масла и выбрасывающихся газов.
Замена маслосъемных колпачков, не снимая ГБЦ или без нее, должна производиться регулярно, ведь элементы приходят в негодность. Каучуковая поверхность покрывается трещинами, теряет свою эластичность и даже отслаивается. Имеющаяся пружина в ходе эксплуатации начинает снижать свое давление на колпачок, что приводит к незначительному попаданию маслянистого состава в камеру.
Такого понятия, как ремонт маслосъемных колпачков, не существует. Это – расходные комплектующие, которые необходимо менять каждые 100 тысяч километров пробега автомобиля. За этот срок постоянной езды клапанные сальники расходуют свой ресурс. Также в замене сальников нуждается машина, которая годами простаивала. За время бездействия сальники успевают рассохнуться, поэтому лучше их заменить, прежде чем снова садиться за руль.
Чтобы не возникло проблем с работой двигателя, необходимо вовремя провести проверку маслосъемных колпачков и определить отклонения. Об износе сальников свидетельствуют следующие признаки:
Если один или несколько описанных признаков появились, то пора провести замену маслосъемных колпачков без снятия головки. Желательно также проверить, как работает ГРМ и сам клапан. Если не заменить вышедшие из строя колпачки, то возникнет ряд неприятностей:
Последний пункт – это огромная проблема, ведь появления нагара говорит о необходимости проведения капитального ремонта силового агрегата. Преждевременная замена расходников избавит автомобилиста от лишних проблем.
При неисправности сальников клапанов масло в большом количестве попадает в ДВС, что нарушает работу автомобиля. Во время стекания масла по штоку клапана колпачок не препятствует прохождению вещества в камеру и тогда оно остается на тарелке, где не полностью сгорает. С течением времени таких продуктов сгорания становится все больше и ГБЦ перестает нормально функционировать. Из-за этих отложений появляется налет на клапане и его седле.
Если своевременно не выполнить диагностику маслосъемных колпачков и не найти проблему, то придется очень потратиться на полный ремонт ГБЦ. Помимо клапана продукты сгорания масла засоряют свечи. С учетом того, что у ряда автомобилей замена иридиевых свечей обходится дорого, лучше провести замену маслосъемных колпачков по цене в несколько раз ниже. Иначе потребуется не плановый бюджетный ремонт, а дорогой капитальный.
Сотрудники нашей фирмы проводят замену маслосъемных колпачков с соблюдением всех технологий процесса. Наши профессионалы способны провести замену маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ по хорошей цене. Также могут выполнить процедуру со съемом головки блока цилиндров.
Доступная цена замены маслосъемных колпачков – это главное наше преимущество, но не единственное. У нас:
Если Вас интересует замена колец и маслосъемных колпачков и цена ремонта, узнать полную информацию можно у менеджера по телефону. Он также расскажет, сколько по времени займет ремонт и проконсультирует клиента по всем вопросам.
Физические и юридические лица могут сотрудничать с нами на равных условиях, а особую выгоду получают клиенты, обсуживающиеся у нас постоянно.
Где расположены маслосъемные колпачки?
Маслосъемные колпачки служат для задержки пропускания большого объема масла в силовой агрегат, они подают его дозировано. Поэтому колпачки (они же сальники) располагают непосредственно на клапане двигателя.
Как часто нужно менять маслосъемные колпачки?
При постоянной работе способности и свойства колпачков нарушаются – резина становится менее эластичной, вследствие чего начинается ее отслойка и пропуск масла без ограничения. Расход масла возрастает. У старых моделей авто замена сальников проводится после 80-100 тысяч километров пробега.
Как понять, что колпачки требуют замены?
О необходимости замены детали говорят такие признаки, как повышенный расход масла, появление нагара на свечах и появление синего либо белого выхлопа.